Стоимость регистрации ООО в Москве

В последние годы практически во многих консалтинговых компаниях предлагаются услуги по регистрации ООО «под ключ». Этот вид сервиса подразумевает сбор и грамотное оформление документов, их отправку в ИФНС, оформление регистрационного свидетельства, предоставление сведений о юридическом лице во все бюджетные и внебюджетные учреждения, выбор банка для открытия счета, а также изготовление печати.

Специалисты нашей компании тщательно следят за изменениями норм законодательства, благодаря этому процедура государственной регистрации ООО проводится быстро и с гарантией положительного результата.

Регистрируем «под ключ»: понятия и стоимость

Регистрация ооо в москве

На сегодняшний день примерная цена процедуры — 9 тысяч рублей, никаких дополнительных платежей наши специалисты не взимают. 4 тыс. рублей из этой суммы идет на оплату обязательного сбора (госпошлины), а оставшаяся часть является платой за работу юристов.

В эту сумму включены следующие услуги:

  • консультация по вопросам, касающимся порядка регистрации ООО;
  • разработка всей учредительной документации. Любое юридическое лицо осуществляет свою деятельность на основании устава, поэтому его разработке наши юристы уделяют особое внимание;
  • выбор оптимальной системы налогообложения и кодов ОКВЭД (подробнее об этом расскажет бухгалтер );
  • подбор юридического адреса. Не все ООО имеют в собственности коммерческую площадь. Зачастую с выбором адреса, по которому будет зарегистрирована организация, возникают сложности. В такой ситуации специалисты нашей организации берут решение проблемы на себя;
  • составление заявления (Р11001). Документ требует заверения в нотариате;
  • разработка приказа о назначении директора и главбуха;
  • составление списка учредителей;
  • подача полного пакета бумаг в территориальное отделение налоговой;
  • оформление свидетельства, которое подтверждает, что организация встала на учет. Оно выдается не позднее 5 дней с момента обращения в регистрирующие инстанции. Такой срок установлен российским законодательством;
  • создание дизайна печати и ее исполнение;
  • открытие расчетного счета там, где предлагаются условия, соответствующие требованиям клиента;
  • сообщение в фискальные органы, что расчетный счет открыт;
  • подача сведений о вновь зарегистрированном юридическом лице во все требуемые учреждения и фонды.

Необходимое время

На регистрацию ООО в Москве «под ключ» потребуется 7‒8 дней:

  1. подготовка и оформление всех нужных бумаг ‒ 1 рабочий день;
  2. сама процедура ‒ 5 рабочих дней;
  3. комплекс пострегистрационных мероприятий (печать, открытие счета и т. д.) ‒ 2 дня.

Даже при наличии пошаговой инструкции, вы вряд ли сможете выполнить все нужные действия в столь сжатые сроки. несколько ускорить процесс может электронная государственная регистрация, однако для нее требуется безупречная работа онлайн сервисов, что тоже не всегда возможно.

Как воспользоваться услугой

Для открытия ООО учредителям требуется предоставить нам определенную информацию. Это:

  • сведения об учредителях (с приложением копий паспортов);
  • размер уставного капитала;
  • информация о лицах, назначаемых на должность директора и главного бухгалтера;
  • правособственническое свидетельство на коммерческую недвижимость или гарантийное письмо, подтверждающее правомерность регистрации организации по указанному юридическому адресу. Данные сведения требуются в ситуациях, когда учредители определились с юридическим адресом, в обратном случае наши юристы самостоятельно подберут оптимальный вариант.

Все сведения можно предоставить лично, посетив офис компании, или же воспользовавшись электронной почтой. После детального изучения информации юристы согласовывают с учредителями некоторые вопросы и приступают к оформлению бумаг. Затем они подаются в регистрирующий орган, и по истечении 5‒6 дней заявители получают готовое свидетельство с приложением к нему всей, необходимой для осуществления полноценной деятельности, документации (приказы о назначении на должность, статистические коды, устав и пр.).