19 августа 2018

Согласно статистическим данным последних лет в России одной из самых распространенных форм ведения бизнеса является ООО. Несмотря на кажущуюся простоту процедура регистрации фирмы таит в себе множество нюансов, поэтому это дело желательно доверить опытным специалистам, оказывающим услуги по открытию ООО(наши контакты тут).

Порядок регистрации

Как открыть ООО

Постановка на учет в ИФНС включает в себя несколько, поочередно сменяющих друг друга этапов.

  1. Подготовительный этап. Подаче документов в регистрирующий орган предшествует большая работа. На этой стадии учредители должны решить ряд организационных вопросов:
  • выбрать название. Оно должно быть уникальным и давать представление об организационно-правовой форме (ЗАО, ООО и пр.);
  • составить списки учредителей. Законодательство РФ гласит, что их количество может варьироваться от 1 до 50 человек; https://mskregfm.ru/kontakty/
  • определиться с юридическим адресом и системой налогообложения;
  • выбрать направление деятельности (коды ОКВЭД), причем фирма вправе осуществлять свою деятельность как по одному, так и по нескольким направлениям одновременно. Коды ОКВЭД с детальной расшифровкой представлены на сайте ФСГС. От их правильного определения во многом зависит успешность будущего бизнеса;
  • разработать устав ‒ базовый документ, на котором основывается дальнейшая деятельность юридического лица.

Затем собирается общее собрание учредителей, в ходе которого подписывается решение об учреждении фирмы.

Открытие ООО ‒ дело трудное, требующее досконального знания законодательной базы. У человека без юридического образования практически нет шансов разобраться в бесконечной череде ежегодно сменяющих друг друга правовых положений, касающихся порядка и правил регистрации. Прибегнув к помощи в открытии ООО можно избежать множества проблем, способных привести к негативным правовым последствиям: от выписки штрафа до возбуждения уголовного дела.

Итак, подготовка необходимого пакета документов является завершающим шагом подготовительного этапа.

  1. Регистрация в ИФНС. После того, как бумаги собраны и оформлены надлежащим образом они подаются в территориальное отделение ИФНС. Для постановки на учет требуются следующие документы:
  • заявление (Р11001);
  • протокол собрания, в процессе которого было принято решение о создании организации;
  • списки учредителей, содержащие личные данные каждого из них;
  • устав;
  • квитанция, подтверждающая факт оплаты обязательно сбора;
  • гарантийное письмо или правоустанавливающее свидетельство на помещение, где будет находиться фирма (требуются для подтверждения правильности юридического адреса).

Сотрудник ФНС, после принятия бумаг, обязан выдать расписку, подтверждающую сей факт. По истечении 5 дней регистрирующий орган обязан либо выдать свидетельство о постановке на учет, либо отказать заявителю в удовлетворении его просьбы, подкрепив отказ ссылками на нормы законодательства, подтверждающих правомерность такого решения.

После постановки на учет юридическое лицо обязано завести печать, открыть расчетный счет в банке. Открыть ООО бесплатно не получится. Стоимость процедуры складывается из нескольких составляющих:

  • госпошлина ‒ 4 тыс. рублей;
  • открытие расчетного счета ‒ 5000 рублей;
  • печать, требующаяся для ведения документации – около 1 тыс. рублей.

Многие люди задумываются о том, как открыть ООО самостоятельно, желая тем самым сэкономить. Но практика показывает, регистрация фирмы ‒ дело, не терпящее самодеятельности, ведь каждая ошибка в оформлении документации или неточность формулировки является поводом для отказа в постановке на учет. В таком случае сумма, потраченная на оплату госпошлины, пропадает ‒ возврату она не подлежит.

Обращение к квалифицированному специалисту, предоставляющему такую услугу, как регистрация ООО «под ключ», стоит недорого (8-12 тыс. рублей), а помогает избежать многих трудностей и осложнений.