26 августа 2018

Сколько же стоит открыть ооо в Москве «под ключ»

На стоимость регистрации ООО оказывают влияние несколько факторов. Изучив особенности каждого этапа процедуры можно существенно сэкономить. Какова же стоимость открытия ООО под ключ и от чего она зависит?

Расчет ориентировочной стоимости

Сколько же стоит открыть ооо в Москве «под ключ»

Открытие ООО всегда влечет целый ряд расходов.

1. Прежде всего, это формирование уставного капитала. В 2018 году его размер не изменился и по-прежнему составляет 10 тыс. рублей. Это минимальная сумма, которая в течение 4 месяцев с момента открытия должна быть внесена в кассу организации или зачислена на банковский счет. Если за этот период уставной капитал не будет сформирован, организация может быть ликвидирована в принудительном порядке. Никаких мер административного воздействия, например, введения штрафных санкций, законодательством не предусмотрено. Стоит учитывать, что минимальный размер уставного капитала во многом зависит от вида деятельности организации:

  • для букмекерских контор и прочих тотализаторов минимальный размер УК составляет 100 млн. рублей;
  • банковских организаций ‒ 300 млн. руб.;
  • медицинских страховых компаний ‒ 60 млн. руб.;
  • компаний, занимающихся производством алкогольной продукции ‒ 80 млн. рублей.

2. Оплата обязательного сбора (4000 р.). НК РФ гласит, что эта сумма распределяется между всеми учредителями и каждый из них оплачивает свою долю самостоятельно. Если ИФНС откажет в регистрации, то вернуть сумму, потраченную на оплату госпошлины, не представляется возможным. Поэтому к сбору и заполнению всех документов требуется подходить крайне ответственно.

3. Оплата услуг нотариуса. Заявление (форма Р11001), без которого невозможна регистрация ООО в ИФНС, требует обязательного нотариального заверения. Средняя стоимость подобной услуги в Москве составляет от 500 до 1500 рублей. Если заявитель лично подает документы в ИФНС, то заверения в нотариате не требуется.

4. Аренда коммерческого помещения, адрес которого будет указываться во всех документах. Не все юридические лица располагают средствами, достаточными для того, чтобы приобрести в собственность помещение. Многие арендуют коммерческую площадь либо регистрируют фирму по адресу прописки одного из учредителей. В случае аренды помещения в налоговую инспекцию требуется предоставить гарантийное письмо от собственника, подтверждающее правомерность использования юридического адреса.

5. Изготовление печати и открытие банковского счета (около 5 тыс. руб.). Данная статья расходов возникает уже после окончания процедуры регистрации и получения готового свидетельства.

Действующее законодательство допускает как самостоятельную регистрацию, так и при участии посредников, оказывающих услуги по открытию фирмы ООО под ключ. Подавляющее большинство людей предпочитает второй вариант, значительно ускоряющий время процедуры. Минус этого способа один ‒ незначительное повышение стоимости процедуры, ведь приходится дополнительно оплачивать услуги специалиста. Но люди, желающие сэкономить, не учитывают, что минимальная экономия в дальнейшем может обернуться серьезными проблемами, зачастую возникающими из-за неправильного оформления документов.

Открыть ООО в Москве под ключ значительно выгоднее, чем заниматься регистрацией самостоятельно, специалисты возьмут на себя решение всех проблем:

  • грамотно оформят необходимую документацию;
  • разработают устав, без которого обращение в ИФНС невозможно;
  • подберут статистические коды;
  • предоставят исчерпывающую консультацию по всем, интересующим вопросам;
  • самостоятельно подадут бумаги в ИФНС и спустя пять дней заберут готовое свидетельство, подтверждающее факт постановки на учет организации;
  • окажут помощь в открытии банковского счета и изготовлении печати. В данной статье мы выяснили, где регистрировать ООО, стоимость процедуры и трудности, с которыми можно столкнуться.