26 августа 2018

Зарегистрировать бизнес сейчас не очень сложно и довольно быстро. Да и деньгам процедура не такая уж и дорогая. В зависимости от вашего желания, вы можете открыть ИП, ООО, ЗАО и т. д. Наиболее востребованная и частая форма предприятий - это ООО. Сейчас будем разбираться, как оформить ООО и сколько это будет стоить.

Из чего складывается стоимость регистрации общества?

Есть несколько факторов, влияющих на регистрацию ООО и ее стоимость. Все зависит от того, как будет проходить процедура. Что влияет на цену:

Цена регистрации ООО под ключ в Москве
  • Вы будете сами проходить регистрацию или поручите это специализированной фирме.
  • Будете сами собирать и оформлять бумаги или поручите это доверенному лицу.
  • В регионах разная госпошлина. Также ее размер меняется от количества учредителей.
  • Юридический адрес также входит в стоимость. Его можно купить, либо указать адрес своего имущества.
  • Какую печать вы сделаете и где будет открыт расчетный счет;
  • Размер уставного капитала.

Во сколько обойдется самостоятельная регистрация?

Давайте разберемся, как выглядит самостоятельная регистрация, и сколько она будет стоить. Чтобы провести процедуру, понадобится:

  • Определиться с видом деятельности будущей компании. Придумать наименование и разобраться, какой вид налогообложения выбрать. Также нужно определить состав учредителей.
  • Разработать бизнес-план и представить его комиссии для выдачи разрешения на регистрацию.
  • Получить юр. адрес. Если своего имущества нет, адрес придется покупать. Его можно снять в аренду. В месяц на это будет уходить до 10 тыс. Помещение не может быть жилым. Это значит, что домашний адрес не подойдет.
  • Сформировать капитал, устав и протокол собрания, на котором появилось решение о создании компании.
  • Оплатить госпошлину. В Москве ее сумма равна 4 тыс. Если учредителей несколько, пошлина может увеличиться до 6,5 тыс.
  • Собрать документы для оформления ООО.
  • Подать бумаги в налоговую.
  • Сделать печать (до 2 тыс.) и открыть расчетный счет (2 тыс.). Фирме могут понадобиться несколько печатей, что увеличит стоимость. Банк будет брать абонплату за обслуживание.

Получается, что самостоятельная регистрация обойдется примерно в 20 тыс. Не забывайте еще уставный капитал, минимальный размер которого составляет 10000, а также расходы на аренду и прочие вложения - реклама, закупки, зарплата персоналу.

Сколько стоит оформление у специалистов?

Если для регистрации вы решили обратиться к профессионалам, то расходы будут такими:

  • Составление качественного бизнес-плана, который одобрит комиссия 5-10 тыс.
  • Составление и оформление бумаг обойдется от 3 до 5 тыс.
  • Нотариальная доверенность для подачи документов в ФНС стоит 1-2 тыс.

В этом случае регистрация обойдется вам от 15 до 38 тыс. Сюда входит пошлина, юр. адрес, создание печати и счет в банке. Не забудьте прибавить к конечной сумме Уставный Капитал и начальные расходы.

Во сколько обойдется регистрация ООО под ключ?

Если у вас нет времени или вы не хотите сами заниматься регистрацией, эту работу можно доверить специализированной фирме. Услуги будут стоить примерно 5-20 тыс. Помните, что расходы на юр. адрес, пошлину, печать и банковский счет вы оплачиваете отдельно. Это значит, что, в общем, цена регистрации ООО под ключ в Москве составит 10-40 тыс.(ещё больше об этом читайте в следующей статье) Отдельно потребуется оплатить аренду и капитал (его нужно внести не позднее четырех месяцев с момента регистрации).